Little Doctor

Форум сайта www.LittleDoctor.ru
Текущее время: 20 окт 2018, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сколько ждать экспертизы?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 13:46
Сообщений: 2
Добрый день! Я приобрела в июле 2013 года в Аптеке "Сердечко", Измайловский бульвар, д. 38, ингалятор-нибулайзер вашей фирмы. Он срочно нужен был маленькому ребенку! При подключении - не работал - не шел пар. Возили и в больницу и сами пробовали - как пользоваться знаем, ребенок астматик. Принесли обратно в аптеку. Предлагали обменять, но я отказалась и просила вернуть деньги, т.к. ребенку естесственно в срочном порядке был куплен другой ингалятор! Забрали, оставили расписку о получении ингалятора от 13.09.13. с печатью ООО "Премиум Фарма". И...тишина. Заходила несколько раз, т.к. прошло больше месяца, заведующая говорит, что всё дело в вас, что экпертиза может и месяц и два и три длиться! Убедительная просьба прояснить ситуацию! С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сколько ждать экспертизы?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 646
Добрый день!Экспертиза проводится не более 20 дней.Из аптеки на Измайловском бульваре к нам ничего не поступало.Из Вашего письма непонятно какая неисправность была у прибора.Возможно там сгорел предохранитель из за скачка напряжения в сети,тогда возврата не будет.По закону товар весом менее 5 кг доставляется в сервис покупателем.Если бы Вы представили нам этот ингалятор,то заключение получили бы в течение получаса,а так обращайтесь в аптеку,мы на них никакого влияния не имеем.PS.Насколько я знаю они изменили название и теперь"Премиум фарма",а не "Сердечко"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сколько ждать экспертизы?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 13:46
Сообщений: 2
Спасибо вам за вашу оперативность! Только что позвонили из аптеки и сказали, что "нам вернули с экпертизы ингалятор, он действительно был неисправен, приходите, деньги вернём"! Всё это очень странно ТЕПЕРЬ звучит, после того, как я получила ваш ответ...С ваших слов они к вам даже не обращались... Спасибо вам, а в ту аптеку я больше ни ногой! С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB