Little Doctor

Форум сайта www.LittleDoctor.ru
Текущее время: 21 июл 2019, 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:09
Сообщений: 2
У меня подобная ситуация, что и в предыдушем сообщении. Измерение термометра постоянно разное. Не соответствует показаниям ртутного термометра. В аптеке "БОриС" со мной отказались даже разговаривать, словом, это не их вина, обращайтесь к изготовителю. У вас эсть гарантия строком на 12 месяцев. Как воспользоватся этой гарантией? Я живу в Украине. г Тернополь. что мне делать и каким способом починить или обменять некачественный товар?
НГикогда до етово с подобной ситуацией не сталкивалась. Обидно до слёз. Термометр LD-302


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 718
Добрый день! Для того ,чтобы измерить температуру правильно, необходимо точно соблюдать руководство по эксплуатации,особенно раздел способы измерения температуры,подмышечное измерение. То о чем Вы написали происходит из за не совсем правильного понимания инструкции:звуковой сигнал может прозвучать при медленном изменении температуры датчика(менее 0,1 гр.за 16 сек), до окончания измерения температуры.Поэтому можно прсто держать термометр под мышкой еще пару минут после сигнала. Гарантийое обслуживание производится уполномоченными сервисными центрами,адреса которых можно узнать по бесплатному телефону "горячей линии": 8-800-30-120-80.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:09
Сообщений: 2
Хорошо, узнала такой адрес, он в Киеве, что дальше? Ехать специально туда? высылать почтой? За чии деньги?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 718
Добрый день!
Там есть телефон,позвоните в Киев и все обговорите.Но я бы рекомендовал сначала попробовать делать измерения как Вам посоветовали или в соответствии с Руководством по эксплуатации,потому что из Вашего сообщения видно,что термометр исправен,а из нашего опыта скажу,что погрешность у термометра не укладывается в допуск исключительно редко.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB