Вопросы по гарантийному обслуживанию

Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники LittleDoctor. Но в начале мы рекомендуем промотреть соответствующий раздел "Вопросов и Ответов" на сайте LittleDoctor
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2014, 05:55

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение bell285 »

Пропали вертикальные линии на дисплее верхнего ряда во всех цифрах.
Насколько я понимаю, срок гарантии 36 месяцев со дня продажи кроме манжеты.
Батареи проверял, заряд 1, 45 V, переставлял новые 1,6V, на дисплее то же самое.
Куплен в красноярском крае в сентябре 2012, написал им на адрес info@medinstal.ru (с гарантийного талона) - адрес не существует. Мои дальнейшие действия?
_
_
/_ /

Не в сети
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день!У Вас наверное LD11.Батарейки здесь не пичем,необходим ремонт дисплея.Дело пустячное,но необходим специалист.«Медэл» ООО 660025 г. Красноярск, ул. Семафорная, 289/6, офис 4 , 3 этаж, вход через Rich Toys
Тел.: (391) 258-58-72, 254-52-34 E-mail: medel55@mail.ru
Можно выслать почтой в Москву в наш сервисный центр.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2014, 05:55

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение bell285 »

Да, LD11. Спасибо за ответ, свяжусь со специалистами.

Не в сети
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

:)

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:01

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение sergei@nn »

Доброго времени суток!
Подскажите координаты сервисного центра в Нижнем Новгороде тонометр LD11, по яндексу находится Груздев Д.П. ул.Политбойцов д.12 т.297-51-42 но тел не из "живых" товарищ очевидно переехал в другое место!!
или адрес другого сервисного центра!

Не в сети
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день! Позвоните по тел.: 8-910-875-54-59

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:01

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение sergei@nn »

service писал(а):Добрый день! Позвоните по тел.: 8-910-875-54-59
Спасибо! тел рабочий!! г.Нижний Новгород ул.Верхнепечерская д.14 аптека "Ладушка" с 10 до 14

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 19:44

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение ольга68 »

Здравствуйте!у меня такая проблема, мною был куплен 2,03,14 года меш ингалятор ld-207u, 15 января 2015 года он сломался, мы пошли в сервисный центр(город Тамбов ул делегатская 18), там его посмотрели, и сказали, что треснула мембрана и на нее гарантия 6 мес, не взяли его, отправили домой, со словами рок гарантии прошел,при
том в гарантийном талоне срок гарантии на данный ингалятор 12 мес, я позвонила на ваш тел 8 -800 - 200 -00 37, там оператору я рассказала в чем принципе моего обращения, и оператор подтвердил что срок гарантии 12 мес,с вопросом что мне делать, оператор взял мой номер тел и обещали перезвонить, правда в течении какого времени, сказала, что затрудняется ответить!что мне делать, срок гарантии скоро пройдет, сколько мне ждать ответа и что делать с ингалятором?ингалятор ннам просто необходим для ребенка, а он сломанный и в сервисном центре его не взяли!помогите пожалуйста!!!!

Не в сети
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день! К сожалению в сервисном центре г.Тамбова правы.Внимательно прочитайте гарантийный талон раздел гарантийные обязательства.На расходные материалы и аэрозольную камеру гарантии производителя нет,мы рассматриваем претензии на камеру в течение 6 месяцев.Что касается горячей линии,там сказали про гарантию на эл.блок,оператор горячей линии в тонкости не вдается. :(

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 19:44

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение ольга68 »

Выписка из гарантийных обязательств гарантийный срок на части приоровб,срок службы которых Зависит от интенсивности использования (манжеты, чехлы для манжетов,пневмокамеры для манжетов,трубки к манжетам,баллоны нагнетателя,диафрагмы к стетоскопам и тп) устанавливается в течнии 12 мес!камера не относится сюда?

Не в сети
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день!Я не правильно Вам подсказал:в руководстве по эксплуатации раздел "гарантийные обязательства" на стр.10.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:28

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение Алевтина »

Добрый день. Вас беспокоят из Саратова. я купила тонометр ld-60в ноябре 2018. все было хорошо. но неделю назад лопнуло металлическое кольцо манжеты по месту соединения и оно стало расходится, что вообщем затруднило дальнейшую эксплуатацию.я обратилась в наш гарантийный центр, указанный в гарантийном талоне.отвозил тонометр муж. мастер посмотрел, погнул его в руках, пытаясь соединить концы, но ничего не получилось. оформили гарантию.ждать 45 дней,т.к. нужно отправлять на завод изготовитель. хорошо. будем ждать. но! о чудо! прошло два дня и вуаля-"приезжайте как раз пришла такая манжета". сегодня муж забрал. ничего не проверил, сунул в сумку и уехал. открываю дома...и что же я вижу. НОВАЯ МАНЖЕТА( к самой старой манжете у меня не было никаких претензий и до этого), НО !!!! КОЛЬЦО С РАЗОШЕДШИМИСЯ КОНЦАМИ, ТОЛЬКО ЕГО СЖАЛИ НА НЕМ ДАЖЕ ВИДНЫ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.есть фотографии, к сожалению здесь нет возможности их разместить.звоню в гарантийный сервис и мне тетечка отвечает-манжета новая , такая пришла, слушать что проблема не в манжете ,а в кольце !!! не желает. новую манжету поставили в старое кольцо.и сжали. и тетечка стала уверять что тонометры LD теперь выпускают именно с такими кольцами, обошла сегодня 4 аптеки, проверила манжеты у 8 тонометров LD. У ВСЕХ КОЛЬЦО ЗАПАЯНО , Т.Е. НА ФАБРИКЕ ГДЕ ИХ ВЫПУСКАЮТ. очевидно у меня фабричный брак,т.к. обращались с тонометром бережно.позвонила на горячую линию, девушка оператор не смогла ничем помочь, обещала что перезвонит специалист. никто не перезвонил. что делать???? как поменять манжету???

Не в сети
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день. Кольцо должно быть запаяно. Скорее всего Вы застегивали манжету неплотно по руке, без учета конусности, она раздулась при накачивании и кольцо лопнуло. Мы свяжемся с Заводом ""Медтехника"который осуществляет гарантийное обслуживание и передадим им исправную манжету.

Не в сети
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день Алевтина. Не могли бы Вы сообщить заводской номер прибора.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:28

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение Алевтина »

добрый день. сегодня мне поменяли манжету, извинились. не знаю насколько ее хватит.видно, что кольцо едва едва спаяно.мы вместе смотрели несколько новых манжет которые были в наличии в медтехнике.и также темные пятна на кольце.зря плохо подумала на нашу медтехнику.я поняла что эта вся такая партия.не знаю как быть лучше. ждать пока что то произойдет снова или поменять на вашу манжету? меня предупредили у нас, что гарантийный срок на манжету будет действовать 12 месяцев со дня продажи, а не со дня замены.они правы? на всякий случай номер прибора A201808013126813. но как они поймут что это для меня? и еще у меня одна проблема (беда не приходит одна )у меня ирригатор тоже LD. LD-A8 AQUAJET.срок гарантии истек в январе .у меня на шланге( не знаю правильно назвала или нет) образовалось множество мелких отверстий/трещинок по всей длине,и с каждым днем их становится больше, в результате вода брызгает во все стороны в ванной и напор меньше чем был. как быть? в комплекте дополнительного нет. в сервисном центре меняют по гарантии. как приобрести?
Ответить