Нужна помощь.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:01
Нужна помощь.
Я купила ингалятор LD-250U, ужасная вещь, очень неудобная, у меня маленький ребенок, к тому же ребенок-инвалид детства, хочу, чтобы мне обменяли на другую модель, дозвониться до сервисного обслуживания нашего города, не могу. Покупала в Каменске-Шахтинском, Ростовской области, вчера, в аптеке обменять отказались, сказали нужен звонок от сервисного обслуживания нашего города, тогда и обменяют. Что делать? Мне крайне неудобна эта модель, нужна для ребенка другая, тем более повторюсь, ребенок-инвалид, пойдите навстречу и помогите.
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Нужна помощь.
Приборы ,аппаратура медицинские, надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.Если аптека не хочет менять по доброй воле,то сервис Вам не поможет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:01
Re: Нужна помощь.
Добрый день! купили ирригатор акваджет-лд-а7,пользовались мало,все работало исправно,после месячного перерыва,при включении вода не поступает в насадку .ирригатор включается,из колбы вода не уходит
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Нужна помощь.
Добрый день! Видимо в ирригаторе оставалась вода и когда она испарилась "залипли" клапана в помпе.Попробуйте при включенном приборе несколько раз энергично покрутить ручку регулятора напора воды от 1 до 4. Если не получится то тогда в сервис. И еще не используйте не предназначенные для ирригаторов растворы,которые могут засорить прибор.