Нужна помощь.

Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники LittleDoctor. Но в начале мы рекомендуем промотреть соответствующий раздел "Вопросов и Ответов" на сайте LittleDoctor
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:01

Нужна помощь.

Сообщение 19nata75 »

Я купила ингалятор LD-250U, ужасная вещь, очень неудобная, у меня маленький ребенок, к тому же ребенок-инвалид детства, хочу, чтобы мне обменяли на другую модель, дозвониться до сервисного обслуживания нашего города, не могу. Покупала в Каменске-Шахтинском, Ростовской области, вчера, в аптеке обменять отказались, сказали нужен звонок от сервисного обслуживания нашего города, тогда и обменяют. Что делать? Мне крайне неудобна эта модель, нужна для ребенка другая, тем более повторюсь, ребенок-инвалид, пойдите навстречу и помогите.

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Нужна помощь.

Сообщение service »

Приборы ,аппаратура медицинские, надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.Если аптека не хочет менять по доброй воле,то сервис Вам не поможет.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:01

Re: Нужна помощь.

Сообщение юлия миронова »

Добрый день! купили ирригатор акваджет-лд-а7,пользовались мало,все работало исправно,после месячного перерыва,при включении вода не поступает в насадку .ирригатор включается,из колбы вода не уходит

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Нужна помощь.

Сообщение service »

Добрый день! Видимо в ирригаторе оставалась вода и когда она испарилась "залипли" клапана в помпе.Попробуйте при включенном приборе несколько раз энергично покрутить ручку регулятора напора воды от 1 до 4. Если не получится то тогда в сервис. И еще не используйте не предназначенные для ирригаторов растворы,которые могут засорить прибор.
Ответить