Сервис не помог
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:19
Сервис не помог
Здравствуйте! Купила ирригатор LD-A7 26.06.13 через интернет-магазин, при первой смене насадки, ручка ирригатора сломалась и др. насадку я вставить не смогла.Сначала позвонила на фирму, которая продала мне этот аппарат, и они посоветовали обратится в сервисный центр. Обратилась в сервисный центр г.Краснодара, через два месяца мне прислали аппарат обратно не починенный, хотя в гарантийном талоне стояла отметка о том, что аппарат исправили. На мой вопрос: -"Что вы там чинили?", мне ответили: -"Чинили в Москве и если вас что-то не устраивает обращайтесь на горячую линию и предъявляйте претензию", что я и сделала аж 3 раза. И ТИШИНА. И что это за фирма у вас такая, что ни привета и ни ответа.
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Сервис не помог
Добрый день!
В гарантийном талоне есть отметка о ремонте,когда она сделана и что там написали.Мы проверим по своиму учету,если он был у нас в Москве,мы не могли отправить неисправным обратно.На горячей линии Вам могли подсказать куда обратиться,или подсказать что то еще,больше ничего.Позвоните в Москву в сервисный центр (495)718 00 44.
В гарантийном талоне есть отметка о ремонте,когда она сделана и что там написали.Мы проверим по своиму учету,если он был у нас в Москве,мы не могли отправить неисправным обратно.На горячей линии Вам могли подсказать куда обратиться,или подсказать что то еще,больше ничего.Позвоните в Москву в сервисный центр (495)718 00 44.
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Сервис не помог
Еще раз добрый день! У нас был 6.09 в ремонте ирригатор ,был произведен ремонт ручки.В этой ручке западал фиксатор насадок,его установили на место.Я позвоню сейчас в Краснодар,попрошу все уладить.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:19
Re: Сервис не помог
Спасибо за звонок, надеюсь мне поменяют аппарат.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:19
Re: Сервис не помог
Доброе утро! (вернее для меня оно совершенно не доброе). В продолжение к нашему телефонному разговору. Вы обещали, что аппарат мне заменят. С того "знаменательного " дня прошел месяц. Сегодня аппарат пришел с Краснодара наложенным платежом в 2000 рублей. Естественно я этот аппарат забирать не стала. Для меня этот аппарат становится драгоценным. Мало того, что прошло пол года, пересылка вышла туда сюда обратно 700 рублей, так мне еще и заново за аппарат платить надо? ЗАШИБИСЬ!!! ОЧЕНЬ хочется ругнуться. Такое ощущение, что мы находимся на разных планетах.
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Сервис не помог
Что я могу сказать ,мы из Москвы отправляем за свой счет...Позвоню в Краснодар,попробую с ними разобраться.
PS. Только что разговариривал с Краснодаром,повинились,обещают исправить свои ошибки.Менял один,отправлял другой ,несогласованность...
PS. Только что разговариривал с Краснодаром,повинились,обещают исправить свои ошибки.Менял один,отправлял другой ,несогласованность...
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:19
Re: Сервис не помог
Я не знаю как вы там между собой общаетесь... но итог такой... я без аппарата... потеря денег и времени и самое, что интересное... потеря и с вашей стороны... вот сейчас этот аппарат вернется в Краснодар... они оплатили доставку до Сочи 350руб. ,обратно также 350, а когда мне 2 месяца назад вернули поломанный аппарат они тоже доставили его за свой счет. В итоге потеря 1050 рублей. Где логика???
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Сервис не помог
Товарищи из Краснодара хотели бы Вам позвонить,но у меня не сохранился Ваш телефон.Может быть Вы позвоните сами.Тел.:
8 903 45 35 413. Извините за предоставленные неудобства, я из Москвы больше ничем не могу помочь.
8 903 45 35 413. Извините за предоставленные неудобства, я из Москвы больше ничем не могу помочь.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:19
Re: Сервис не помог
Позвонила, извинились.... сказали транспортной компанией отправят....... надеюсь все будет ОК и мне больше жаловаться не придется
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:19
Re: Сервис не помог
Здравствуйте! Только что позвонили с транспортной компании, сказали что за груз прибыл и надо оплатить 520 рублей. Это как понимать? Получается из-за ваших ошибок я переплачиваю 1220 рублей. У меня сложилось такое впечатление, что надо мной просто издеваются.
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Сервис не помог
Добрый день! Абсурдная ситуации!Напишите Ваш адрес мы вышлем новый прибор из Москвы.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:19
Re: Сервис не помог
Спасибо Вам конечно за обратную связь, я забрала аппарат, и все, не хочу больше обсуждать, пересылать, писать и вообще думать об этом аппарате... слишком много времени на это все трачу. Закрыли эту тему, а Краснодару еще учится сервису и учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:32
Re: Сервис не помог
Здравствуйте,месяц назад купила ингалятор little doctor ld-250u, пользовались несколько раз,ингалятор сломался.Позвонила в сервисный центр в Ростове на Дону,мастер сразу стал в грубой форме говорить,что в поломке виновата я,неправильно им пользовалась.Ингалятор взяли в ремонт якобы поменяли вентилятор,забрала,но он не работает!Что теперь делать?