Little Doctor

Форум сайта www.LittleDoctor.ru
Текущее время: 06 июн 2020, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 06:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 05:55
Сообщений: 2
Пропали вертикальные линии на дисплее верхнего ряда во всех цифрах.
Насколько я понимаю, срок гарантии 36 месяцев со дня продажи кроме манжеты.
Батареи проверял, заряд 1, 45 V, переставлял новые 1,6V, на дисплее то же самое.
Куплен в красноярском крае в сентябре 2012, написал им на адрес info@medinstal.ru (с гарантийного талона) - адрес не существует. Мои дальнейшие действия?
_
_
/_ /


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 799
Добрый день!У Вас наверное LD11.Батарейки здесь не пичем,необходим ремонт дисплея.Дело пустячное,но необходим специалист.«Медэл» ООО 660025 г. Красноярск, ул. Семафорная, 289/6, офис 4 , 3 этаж, вход через Rich Toys
Тел.: (391) 258-58-72, 254-52-34 E-mail: medel55@mail.ru
Можно выслать почтой в Москву в наш сервисный центр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 05:55
Сообщений: 2
Да, LD11. Спасибо за ответ, свяжусь со специалистами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 799
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:01
Сообщений: 2
Доброго времени суток!
Подскажите координаты сервисного центра в Нижнем Новгороде тонометр LD11, по яндексу находится Груздев Д.П. ул.Политбойцов д.12 т.297-51-42 но тел не из "живых" товарищ очевидно переехал в другое место!!
или адрес другого сервисного центра!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 799
Добрый день! Позвоните по тел.: 8-910-875-54-59


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:01
Сообщений: 2
service писал(а):
Добрый день! Позвоните по тел.: 8-910-875-54-59


Спасибо! тел рабочий!! г.Нижний Новгород ул.Верхнепечерская д.14 аптека "Ладушка" с 10 до 14


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 19:44
Сообщений: 2
Здравствуйте!у меня такая проблема, мною был куплен 2,03,14 года меш ингалятор ld-207u, 15 января 2015 года он сломался, мы пошли в сервисный центр(город Тамбов ул делегатская 18), там его посмотрели, и сказали, что треснула мембрана и на нее гарантия 6 мес, не взяли его, отправили домой, со словами рок гарантии прошел,при
том в гарантийном талоне срок гарантии на данный ингалятор 12 мес, я позвонила на ваш тел 8 -800 - 200 -00 37, там оператору я рассказала в чем принципе моего обращения, и оператор подтвердил что срок гарантии 12 мес,с вопросом что мне делать, оператор взял мой номер тел и обещали перезвонить, правда в течении какого времени, сказала, что затрудняется ответить!что мне делать, срок гарантии скоро пройдет, сколько мне ждать ответа и что делать с ингалятором?ингалятор ннам просто необходим для ребенка, а он сломанный и в сервисном центре его не взяли!помогите пожалуйста!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 799
Добрый день! К сожалению в сервисном центре г.Тамбова правы.Внимательно прочитайте гарантийный талон раздел гарантийные обязательства.На расходные материалы и аэрозольную камеру гарантии производителя нет,мы рассматриваем претензии на камеру в течение 6 месяцев.Что касается горячей линии,там сказали про гарантию на эл.блок,оператор горячей линии в тонкости не вдается. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 19:44
Сообщений: 2
Выписка из гарантийных обязательств гарантийный срок на части приоровб,срок службы которых Зависит от интенсивности использования (манжеты, чехлы для манжетов,пневмокамеры для манжетов,трубки к манжетам,баллоны нагнетателя,диафрагмы к стетоскопам и тп) устанавливается в течнии 12 мес!камера не относится сюда?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 799
Добрый день!Я не правильно Вам подсказал:в руководстве по эксплуатации раздел "гарантийные обязательства" на стр.10.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:28
Сообщений: 4
Добрый день. Вас беспокоят из Саратова. я купила тонометр ld-60в ноябре 2018. все было хорошо. но неделю назад лопнуло металлическое кольцо манжеты по месту соединения и оно стало расходится, что вообщем затруднило дальнейшую эксплуатацию.я обратилась в наш гарантийный центр, указанный в гарантийном талоне.отвозил тонометр муж. мастер посмотрел, погнул его в руках, пытаясь соединить концы, но ничего не получилось. оформили гарантию.ждать 45 дней,т.к. нужно отправлять на завод изготовитель. хорошо. будем ждать. но! о чудо! прошло два дня и вуаля-"приезжайте как раз пришла такая манжета". сегодня муж забрал. ничего не проверил, сунул в сумку и уехал. открываю дома...и что же я вижу. НОВАЯ МАНЖЕТА( к самой старой манжете у меня не было никаких претензий и до этого), НО !!!! КОЛЬЦО С РАЗОШЕДШИМИСЯ КОНЦАМИ, ТОЛЬКО ЕГО СЖАЛИ НА НЕМ ДАЖЕ ВИДНЫ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.есть фотографии, к сожалению здесь нет возможности их разместить.звоню в гарантийный сервис и мне тетечка отвечает-манжета новая , такая пришла, слушать что проблема не в манжете ,а в кольце !!! не желает. новую манжету поставили в старое кольцо.и сжали. и тетечка стала уверять что тонометры LD теперь выпускают именно с такими кольцами, обошла сегодня 4 аптеки, проверила манжеты у 8 тонометров LD. У ВСЕХ КОЛЬЦО ЗАПАЯНО , Т.Е. НА ФАБРИКЕ ГДЕ ИХ ВЫПУСКАЮТ. очевидно у меня фабричный брак,т.к. обращались с тонометром бережно.позвонила на горячую линию, девушка оператор не смогла ничем помочь, обещала что перезвонит специалист. никто не перезвонил. что делать???? как поменять манжету???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 799
Добрый день. Кольцо должно быть запаяно. Скорее всего Вы застегивали манжету неплотно по руке, без учета конусности, она раздулась при накачивании и кольцо лопнуло. Мы свяжемся с Заводом ""Медтехника"который осуществляет гарантийное обслуживание и передадим им исправную манжету.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Сообщений: 799
Добрый день Алевтина. Не могли бы Вы сообщить заводской номер прибора.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:28
Сообщений: 4
добрый день. сегодня мне поменяли манжету, извинились. не знаю насколько ее хватит.видно, что кольцо едва едва спаяно.мы вместе смотрели несколько новых манжет которые были в наличии в медтехнике.и также темные пятна на кольце.зря плохо подумала на нашу медтехнику.я поняла что эта вся такая партия.не знаю как быть лучше. ждать пока что то произойдет снова или поменять на вашу манжету? меня предупредили у нас, что гарантийный срок на манжету будет действовать 12 месяцев со дня продажи, а не со дня замены.они правы? на всякий случай номер прибора A201808013126813. но как они поймут что это для меня? и еще у меня одна проблема (беда не приходит одна )у меня ирригатор тоже LD. LD-A8 AQUAJET.срок гарантии истек в январе .у меня на шланге( не знаю правильно назвала или нет) образовалось множество мелких отверстий/трещинок по всей длине,и с каждым днем их становится больше, в результате вода брызгает во все стороны в ванной и напор меньше чем был. как быть? в комплекте дополнительного нет. в сервисном центре меняют по гарантии. как приобрести?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB