Вопросы по гарантийному обслуживанию

Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники LittleDoctor. Но в начале мы рекомендуем промотреть соответствующий раздел "Вопросов и Ответов" на сайте LittleDoctor
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:59

Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение LittleDoctor »

Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники LittleDoctor. Вам обязательно ответят.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 22:32

Сообщение alexander »

купил сегодня ингалятор ld-250u
в аптеке сказали что его не проверяют, я попросил заполнить гарантийный талон.
по инструкции приготовил его к работе, включаю - горит красный индикатор. шаманства с уровнем воды ни к чему ни привели. меньше, больше, на полную, в ровень без/с камерой.... всёравно постоянно горит индикатор.
в какую сторону копать или куда его вести?
+79165213890

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:44

Сообщение wolfshtein »

Здравствуйте!
Есть ли официальный сервис-центр в г. Алматы, Казахстан?

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:57

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение Алекса »

Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники LittleDoctor. Вам обязательно ответят.
Работаю соцработником. Купила для одной из подопечных тонометр LD-4. Сейчас после накачки и небольшого выхода воздуха выдает сообщение "ERR". Что это такое? На упаковке был указан срок гарантии 3 года. Возможен ли гарантийный ремонт в городе Кривой Рог, Украина?

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Сообщение service »

Телефон гарантийной мастерской в Кривом Роге (056)428 11 44,адрес: ул.Мопровська,12 ФОП Передерiй В.В. . В Вашем случае сложно сказать точно что это.Возможно негерметична манжета (гарантия 1 год)
возможно неисправен клапан сброса(тоже год),а может быть мало накачиваете манжету.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:56

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение Екатерина111 »

Здравствуйте. Не работает источник электропитания на LD5a. При покупке обещли гарантию на 7 лет. куда можно обратиться в г.Елец?

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:08

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение Валерий »

В тонометре LD6 индикатор перестал показывать половину цифр, куда нести по гарантии в г. Курске?

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Здравствуйте! В г.Курск адрес сервиса ул.Хуторская,49 , тел. 53-16-87

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Гарантия на адаптер 1 год,на приибор 3 года.Ближайший к Ельцу сервис в г.Липецк ул. Советская, 68, магазин медтехники
Тел.: (4742) 77-62-34

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:25

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение Poletonositel »

Доброго времени суток. Покупали тонометр LD11 менее полугода назад. частично пропала индикация на дисплее. Проблема в том,чтонигде не могу найто гар талон с чеком. Возможно ли сдача аппарата в ремонт в сервисный центр в Перми без гар талона и чека(например по дате производства изделия)?

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день! Мы в Москве такие приборы берем на гарантийное обслуживание.Гарантийный срок исчисляем с года производства и поверки прибора на предприятии изготовителе.А Вы уже обращались в сервис в Перми? Будет быстрее,если переслать его сразу нам.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:25

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение Poletonositel »

Сегодня отвез аппарат в сервис в Перми. Аппарат приняли. Надеюсь сделают по гарантии. каким образом пересылать вам аппарат? тут уже транспортные расходы возникают...

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Если приняли,то или сами сделают или перешлют нам.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:43

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение margo26 »

Здравствуйте! Подскажи что делать. Новый компрессорный небулайзер LittleDoctor -210С использовался только 7 дней (лекарства - небулы вентолина готовый стерильный раствор для ингаляций), после чего стали перебои в работе, которые выражаются в том, что в момент ингаляций аппарат гудит с перебоями и урывками после чего вообще перестает работать. Ни одной маски ещё даже не открывали и не пользовались. Что делать, в чем причины, или это просто брак? Куда везти его в Москве? Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Сообщение service »

Добрый день!Возможно это заводской дефект.Сервисный центр в Москве находится по адресу ул.Новочеремушкинская дом 34 стр.1,метро Профсоюзная.Вся информация есть в гарантийном талоне.
Ответить