Вопросы по гарантийному обслуживанию
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 18:59
Вопросы по гарантийному обслуживанию
Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники LittleDoctor. Вам обязательно ответят.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 22:32
купил сегодня ингалятор ld-250u
в аптеке сказали что его не проверяют, я попросил заполнить гарантийный талон.
по инструкции приготовил его к работе, включаю - горит красный индикатор. шаманства с уровнем воды ни к чему ни привели. меньше, больше, на полную, в ровень без/с камерой.... всёравно постоянно горит индикатор.
в какую сторону копать или куда его вести?
+79165213890
в аптеке сказали что его не проверяют, я попросил заполнить гарантийный талон.
по инструкции приготовил его к работе, включаю - горит красный индикатор. шаманства с уровнем воды ни к чему ни привели. меньше, больше, на полную, в ровень без/с камерой.... всёравно постоянно горит индикатор.
в какую сторону копать или куда его вести?
+79165213890
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:44
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:57
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники LittleDoctor. Вам обязательно ответят.
Работаю соцработником. Купила для одной из подопечных тонометр LD-4. Сейчас после накачки и небольшого выхода воздуха выдает сообщение "ERR". Что это такое? На упаковке был указан срок гарантии 3 года. Возможен ли гарантийный ремонт в городе Кривой Рог, Украина?
Работаю соцработником. Купила для одной из подопечных тонометр LD-4. Сейчас после накачки и небольшого выхода воздуха выдает сообщение "ERR". Что это такое? На упаковке был указан срок гарантии 3 года. Возможен ли гарантийный ремонт в городе Кривой Рог, Украина?
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:56
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Здравствуйте. Не работает источник электропитания на LD5a. При покупке обещли гарантию на 7 лет. куда можно обратиться в г.Елец?
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:08
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
В тонометре LD6 индикатор перестал показывать половину цифр, куда нести по гарантии в г. Курске?
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Здравствуйте! В г.Курск адрес сервиса ул.Хуторская,49 , тел. 53-16-87
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Гарантия на адаптер 1 год,на приибор 3 года.Ближайший к Ельцу сервис в г.Липецк ул. Советская, 68, магазин медтехники
Тел.: (4742) 77-62-34
Тел.: (4742) 77-62-34
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:25
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Доброго времени суток. Покупали тонометр LD11 менее полугода назад. частично пропала индикация на дисплее. Проблема в том,чтонигде не могу найто гар талон с чеком. Возможно ли сдача аппарата в ремонт в сервисный центр в Перми без гар талона и чека(например по дате производства изделия)?
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Добрый день! Мы в Москве такие приборы берем на гарантийное обслуживание.Гарантийный срок исчисляем с года производства и поверки прибора на предприятии изготовителе.А Вы уже обращались в сервис в Перми? Будет быстрее,если переслать его сразу нам.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:25
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Сегодня отвез аппарат в сервис в Перми. Аппарат приняли. Надеюсь сделают по гарантии. каким образом пересылать вам аппарат? тут уже транспортные расходы возникают...
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Если приняли,то или сами сделают или перешлют нам.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:43
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Здравствуйте! Подскажи что делать. Новый компрессорный небулайзер LittleDoctor -210С использовался только 7 дней (лекарства - небулы вентолина готовый стерильный раствор для ингаляций), после чего стали перебои в работе, которые выражаются в том, что в момент ингаляций аппарат гудит с перебоями и урывками после чего вообще перестает работать. Ни одной маски ещё даже не открывали и не пользовались. Что делать, в чем причины, или это просто брак? Куда везти его в Москве? Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49
Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию
Добрый день!Возможно это заводской дефект.Сервисный центр в Москве находится по адресу ул.Новочеремушкинская дом 34 стр.1,метро Профсоюзная.Вся информация есть в гарантийном талоне.